План работы Департамента на 2021 год

План работы Департамента на 2021 год

 

Департамент цифровой трансформации (далее также - Департамент) является ответственным исполнителем:
1) государственной программы «Развитие информационного общества в Томской области»
(утв. постановлением Администрации Томской области от 24.09.2019 № 335а);
2) ведомственной целевой программы «Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров» (утв. постановлением Администрации Томской области от 23.03.2021 № 95а);
3) региональный проект «Цифровое государственное управление».

I. Основные показатели деятельности Департамента

 

№ п/п

Наименование контрольного показателя

ед. изм.

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Прогнозный период
 2025 год

Прогнозный период
 2026 год

Показатели Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474

1

Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления

%

11

18

25

32

39

46

2

Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов

%

25

55

75

95

95

95

Показатели Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601

1

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее
90

не менее
90

2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее
90

не менее
90

Государственная программа «Развитие информационного общества в Томской области»

1

Уровень удовлетворенности жителей Томской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее
90

не менее
90

2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее
90

не менее
90

3

Количество исполнительных органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений, передавших на обслуживание локальные вычислительные сети, рабочие места, сервера доступа к сети Интернет в ОГБУ "Областной центр автоматизированных информационных ресурсов Томской области"

ед.

не менее 9

не менее 9

не менее 9

не менее 9

не менее 9

не менее 9

4

Количество заявлений, поступивших от жителей Томской области с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

тыс. ед.

470

480

490

500

510

520

5

Место Томской области в рейтинге открытости субъектов Российской Федерации

место

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

не ниже 5

6

Количество запросов сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), направляемых исполнительными органами государственной власти Томской области посредством системы межведомственного электронного взаимодействия за отчетный период

тыс. ед.

390

400

410

420

430

440

7

Количество бюджетных учреждений Томской области, на базе которых организованы центры общественного доступа к сети Интернет (нарастающим итогом)

ед.

122

123

124

125

126

127

8

Количество наборов открытых данных, опубликованных на официальном интернет-портале Администрации Томской области в разделе "Открытый регион. Открытые данные" (нарастающим итогом)

ед.

1070

1080

1090

1100

1110

1120

9

Количество граждан, прошедших обучение по использованию систем получения государственных услуг в электронном виде, в том числе посредством Интернет-порталов

чел.

1200

1200

1200

1200

1200

1200

10

Количество респондентов, принявших участие в мониторинге

чел.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

11

Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок

%

75

-

-

-

-

-

Ведомственная целевая программа «Обеспечение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Томской области, предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров»

1

Надежность функционирования информационно-коммуникационных технологий (доступность ИКТ)

%

97,1

97,1

97,1

97,1

97,1

97,1

2

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в ОГКУ «МФЦ ТО» в соответствии
с оценками, переданными в «Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг»

%

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее 90

не менее
90

не менее
90

Региональный проект «Цифровое государственное управление»

1

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)

Балл

3,8

3,9

4

4,4

-

-

2

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

25

55

75

95

-

-

3

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций, в соответствии с законодательством

усл. ед.

0

1

2

3

-

-

4

Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

%

30

50

50

60

-

-

5

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров, от общего количества таких услуг

%

15

30

40

50

-

-

6

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

усл. ед.

10

20

40

50

-

-

7

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

%

25

50

70

80

-

-

8

Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

%

25

50

70

80

-

-

9

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

0

0

0

100

-

-

Опубликовано:2020-01-09 14:03 | Обновлено:2021-05-26 15:33
    Комментариев нет.

Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти